ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА


ВЫВЕСКИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
ОФОРМЛЕНИЕ ЗОН РЕСЕПШЕН СТЕНДЫ, УГОЛКИ ПОКУПАТЕЛЯ
ТАБЛИЧКИ УКАЗАТЕЛИ

Интерьерная реклама – это подвид наружной рекламы. К данной категории относятся элементы интерьера, которые сочетают как рекламную, так и информативную функцию. Офисные вывески и таблички, информационные табло и указатели в торговых залах, световые панели и короба – все это включает в себя интерьерная реклама.

Формально ее можно разделить на две группы: офисную рекламу и рекламу в местах продаж. К офисной относятся вывески-логотипы компании (преимущественно в виде объемных букв), которые размещают на стене возле рецепции, места секретаря, а также различные по размеру, форме и назначению офисные таблички. Среди видов интерьерной рекламы в торговых и развлекательных центрах – различные указатели, таблички, информационные стенды, оформленные уголки покупателей, карты, рубрикаторы и т.д.

Носители интерьерной находятся внутри помещений. У интерьерной рекламы есть некоторые преимущества, по сравнению с ее «собратьями», в где нет перепадов температуры, ветра, дождей и морозов. Поэтому можно без риска использовать различные материалы и реализовывать самые смелые творческие идеи. Интерьерная реклама долговечна, проста в эксплуатации (нужно лишь следить за ее чистотой и время от времени менять лампочки в подсветке, если такая имеется). Среди недостатков можно назвать дороговизну материалов, из которых ее изготавливают, и наличие некоторых особых требований.

Дизайн интерьерной рекламы может быть как обычным, так и с подсветкой. Светящиеся буквы, вывески, панели или боксы смотрятся более привлекательно, но, естественно, они дороже обычных рекламных носителей.

Среди самых популярных видов интерьерной рекламы — логотипы компаний в виде больших букв, акрилайты (прозрачные панно из тонкого акрилового стекла, с выгравированным рисунком и подсветкой), кристалайты (очень тонкие панели с фотоизображением и подсветкой), кассетоны (объемные световые коробы, их часто используют для внутренней рекламы в торговых центрах).

В целом, благодаря интерьерной рекламе можно проинформировать посетителей офисов и торговых центров, привлечь покупателей и потребителей услуг, украсить и прорекламировать места продаж, бары, развлекательные и прочие заведения.